Патриотическое воспитание в школьной библиотеке

Городской семинар-практикум для школьных библиотечных специалистов, состоявшийся 1 марта 2016 года в МБОУ ЦО № 42 (Шевченко, 21), был посвящен роли школьной библиотеки в процессе воспитания у подрастающего поколения лучших качеств личности, в том числе и патриотизма. Ведь еще Н.А.Добролюбов писал: «В человеке порядочном патриотизм есть не что иное, как желание трудиться на пользу своей страны, и происходит не от чего другого, как от желания делать добро, — сколько возможно больше и сколько возможно лучше». А наши современники утверждают, что именно в процессе чтения формируются лучшие человеческие качества, формируется сознание, духовный мир ребенка, что главное профилактическое средство, которое может предостеречь детей от пагубных привычек – это чтение, что семейное чтение вслух помогает удовлетворить практически все потребности ребенка в тепле, внимании, общении, понимании, любви и эмоциональном развитии.

об

Именно об этом рассказывала в своем выступлении «Стратегия школьной библиотеки в патриотическом воспитании: школьная библиотека – ресурсный центр воспитания» Котова Ольга Борисовна, библиотекарь школы. Она говорила о системе работы школьной библиотеки, формах и методах библиотечной работы, способствующих воспитанию учащихся.

об1

об2

А помогали ей в этом ученики школы, которые сумели проиллюстрировать рассказ Котовой О.Б.
Зав. библиотекой Котова О.Б.