Воспитатели МБОУ ЦО № 42 (фактический адрес 300026 г. Тула, ул. Станиславского, 12-а)

Астафьева Елена Алексеевна

Должность: воспитатель

 Образование: высшее, ТГПИ им. Л.Н. Толстого ,1993г., квалификация – учитель химии и биологии, специальность – химия

 Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 24 года

Педагогический стаж: 24 года

Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования РФ, 2017

Методическая тема по самообразованию: «Воспитание безопасного поведения на дорогах воспитанников дошкольного возраста»

Приоритетные направления деятельности:

  • Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
  • формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; совместная работа с родителями – фактор повышения качества образовательного процесса; развитие личности каждого ребенка;
  • использование технологии проектной деятельности в образовательном процессе.

Основой успеха образовательного процесса воспитателя является создание мотивации родителей для включения в него. Педагогическое кредо «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому.  Родители пример ему».

Аветисян Ася Витяевна

Должность: воспитатель

 Образование: средне-специальное, Гюмрийское педагогическое училище. Специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях, 1998.

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Награды и почетные звания:

Методическая тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей среднего возраста через развивающие игры»

Приоритетные направления деятельности:
• построение единого здоровье сберегающего пространства и целостного педагогического процесса;
• укрепление физического и психического здоровья дошкольников, обогащение их познавательного, социального, эстетического, речевого развития,
• гибкое содержание и подбор педагогических технологий, ориентированных на личностное развитие ребенка, раскрытие творческих способностей детей;
• развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей самих детей.
Если для воспитателя игра — средство достижения определенной педагогической цели, то для воспитанников цель — сам процесс игры.

Педагогическое кредо: «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».

 

Васильева Наталья Валерьевна

Должность: воспитатель

 Образование: высшее, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2007г., квалификация – специальный психолог; специальность – специальная психология.

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 13 лет

Педагогический стаж: 13 лет

Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования Тульской области, 2017

Методическая тема по самообразованию: «Развитие звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста  через развивающие игры с использованием интерактивного оборудования»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • обеспечить своевременное и полноценное развитие каждого ребёнка, через создание условий для реализации детских возможностей под знаком любви, уважения, заботы об эмоциональном комфорте, здоровье, интересах детей;
  • использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.

Основой учебно-воспитательной работы воспитателя является: игровые технологии. Педагогическое кредо — «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом,Их в мир прекрасного вести,И помнить заповедь «Не навреди»

Гнатюк Мария Давидовна

Должность: старший воспитатель

 Образование: высшее, Луцкий государственный педагогический институт им. Л.Украинки, 1981, квалификация – учитель географии и биологии средней школы; специальность – география и биология.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий стаж работы: 32 года

Педагогический стаж: 29 лет

Награды и почетные звания: «Почётный работник  общего образования Российской Федерации», 20.04.2005.

 Методическая тема по самообразованию: «Самообразование педагогов как средство повышения качества дошкольного образования»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
  • тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.

Гвоздинская Юлия Владимировна

Должность: воспитатель

 Образование: высшее, Тульский ГПУ им Л.Н.Толстого, 2004, квалификация – педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, специальность – коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная).

 Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 15 лет

Педагогический стаж: 13 лет

Награды и почетные звания:

 Методическая тема по самообразованию: «Развитие связной монологической речи у дошкольников через наглядное моделирование»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; создание дружного коллектива со своими традициям; развитие личности каждого ребенка;
  • использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.

Основой учебно-воспитательной работы учителя является «Воспитатель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека!!!». Педагогическое кредо «Дающему добро, добро вернётся». Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?

Давыдова Татьяна Владимировна

Должность: воспитатель

 Образование: средне-специальное, одногодичный педкласс, средней школы №6 г. Тулы, 1991, квалификация – воспитатель детского сада, специальность – воспитатель.

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 26 лет

Педагогический стаж: 26 лет

Награды и почетные звания: Грамота департамента образования ТО,             2005

 Методическая тема по самообразованию: «Влияние игровой деятельности на развитие здорового ребёнка»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; создание дружного коллектива со своими традициям; развитие личности каждого ребенка;
  • использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.

Основой учебно-воспитательной работы воспитателя  является создание единого пространства «семья-детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Мои принципы работы: уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.

Косолапов Петр Олегович

Должность: инструктор по физической культуре

 Образование: Среднее, учится в ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»

Квалификационная категория:

Общий стаж работы: 2 года

Педагогический стаж: 7 месяцев

Награды и почетные звания:

 Методическая тема по самообразованию: «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
  • тесное сотрудничество с родителями(законными представителями) воспитанников.

Косолапова Наталья Вячеславовна

Должность: воспитатель

 Образование: высшее, Тульский ГПИ им. Л.Н.Толстого,1994, квалификация – учитель математики, информатики и вычислительной техники, специальность – математика

 Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж: 14 лет

Награды и почетные звания:

 Методическая тема по самообразованию: «Использование развивающей игры во время непосредственной образовательной деятельности  по математике с детьми среднего дошкольного возраста»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; создание дружного коллектива со своими традициями; развитие личности каждого ребенка;
  • использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.

Основой учебно-воспитательной работы воспитателя  является организация совместной жизнедеятельности взрослых и детей, в ходе которой ре­шаются проблемы коллективного и индивидуального воспитания и сотрудничество с семьей с целью установления гуманистических отношений и бла­гоприятного морально-психологического климата.

Педагогическое кредо «Воспитатель всегда должен быть убежден, что сила воспитания так велика, что ею во всем объеме он и воспользоваться не может»

 

 

Симашова Альфия Махмудовна

Должность: воспитатель

 Образование: высшее, Международная академия предпринимательства, 2004, квалификация – экономист, специальность: Мировая экономика

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 12 лет

Педагогический стаж: 8 лет

Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования Тульской области, 2016

Методическая тема по самообразованию: «Воспитание интереса к художественным произведениям у детей раннего возраста»

Приоритетные направления деятельности:

  • основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно;
  • использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий;
  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;

Основой учебно-воспитательной работы воспитателя является сотрудничество воспитателя с родителями. Сделать родителей активными участниками воспитательного процесса – это важная задача воспитателя.

Педагогическое кредо «Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам»

Салина Галина Владимировна

Должность: воспитатель

 Образование: среднее, учится в ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»

Квалификационная категория:

Общий стаж работы: 20 лет

Педагогический стаж: 3 года

Награды и почетные звания:

 Методическая тема по самообразованию: «Развитие познавательного интереса и познавательных действий у дошкольников через продуктивную деятельность»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
  • тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.

 

Федотова Ольга Евгеньевна

Должность: воспитатель

 Образование: высшее, Московский  государственный  университет культуры и искусств, 2000, квалификация – социальный педагог, специальность – социально-культурная деятельность

 Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 25 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования Тульской области, 2014

Методическая тема по самообразованию: «Использование русского фольклора в  развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; формирование толерантного отношения друг к другу; приобщение детей к культурным ценностям своего народа; всестороннее развитие личности каждого ребенка;
  • использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.

Основой учебно-воспитательной работы учителя является единство воспитателя, ребенка и  родителя.

Педагогическое кредо «Не бойся ошибаться. Не стыдись признаться в незнании. Учись всегда. Передай свои знания нуждающимся»

 

Воспитатели МБОУ ЦО № 42 (фактический адрес 300012 г. Тула, пер. Шевченко, 5-б)

Алексеева Любовь Анатольевна

Должность: воспитатель

 Образование: среднее педагогическое, Тульское педагогическое училище №2, 1986 г., специальность – дошкольное воспитание, квалификация – воспитатель детского сада

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 34 года

Педагогический стаж: 34 года

Награды и почетные звания: Почетный работник общего образования РФ

Методическая тема по самообразованию:«Организация работы по развитию речи у детей в процессе проведения прогулки»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
  • тесное сотрудничество с родителями(законными представителями) воспитанников.

Абрамова Татьяна Валериевна

Должность: учитель-логопед

Образование: высшее, Московский открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2005 г., квалификация — олигофрено-педагог, учитель – логопед.

Награды и почетные звания: грамоты разных уровней

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 23 год

Педагогический стаж: 17 лет

Методическая тема по самообразованию:«Использование пиктограмм в работе по развитию пространственного восприятия детей с общим недоразвитием речи»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса       ЭОР и современных педагогических технологий.

Педагогическое кредо: «Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.» В. М. Бехтерев

Генералова Светлана Владимировна

Должность: воспитатель

Образование:среднее профессиональное, Тульский педагогический колледж №2, 2007 г.,

специальность – дошкольное образование, квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель ДОУ для детей с недостатками умственного и речевого развития

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 30лет

Педагогический стаж: 30 лет

Награды и почетные звания: грамоты разных уровней

Методическая тема по самообразованию:«Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста в процессе расширения представлений о родном крае»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;

Педагогическое кредо: «Сердце дарю детям»

 

Колосова Зинаида Васильевна

Должность: воспитатель

Образование:высшее, Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н.Толстого, 1992 г., специальность – дошкольная психология и педагогика, квалификация — преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Награды и почетные звания: грамоты разных уровней

Квалификационная категория:первая

Общий стаж: 43 года

Педагогический стаж: 23 года

Методическая тема по самообразованию: «Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • внедрение и широкое использование ИКТ-технологий.

Педагогическое кредо:«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму», Конфуций

 

Щеголева Лариса Анатольевна

Должность: Воспитатель

Образование:среднее профессиональное, Тульский педагогический колледж №2,2004г.,специальность –специальное дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом, интеллектуальном развитии и с ЗПР.

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 34 года

Педагогический стаж: 32 лет

Методическая тема по самообразованию: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через работу с природным материалом»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса       ЭОР и современных педагогических технологий;
  • тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.

 

 

Диденко Светлана Алексеевна

Должность: воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Тульский педагогический колледж №2, 2014 г., специальность–социальная педагогика, квалификация — социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии.

Награды и почетные звания: грамоты разных уровней

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 11лет

Педагогический стаж: 6 лет

Методическая тема по самообразованию:«Развитие творческих способностей дошкольников посредством тестопластики»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса       ЭОР и современных педагогических технологий.

Педагогическое кредо: «Учатся у тех, кого любят»

 

Паташова Надежда Николаевна

Должность: инструктор по физической культуре

Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого, 2006 г., специальность – Технология и предпринимательство, квалификация – учитель технологии и предпринимательства.

Награды и почетные звания: грамоты разных уровней

Квалификационная категория: —

Общий стаж: 24 лет

Педагогический стаж: 2 года

Методическая тема по самообразованию: «Использование современных оздоровительных технологий в работе по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование современных здоровьесберегающих технологий

Кузнецова Оксана Александровна

Должность: старший воспитатель

Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого,1998г., специальность – филология, квалификация — учитель русского языка и литературы.

Награды и почетные звания: грамоты разных уровней

Квалификационная категория в должности: —

Общий стаж: 18 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Методическая тема по самообразованию:«Создание условий в ДОУ для совершенствования современных базовых компетенций педагогов»

 

Скоркина Евгения Олеговна

Должность: воспитатель

Образование: высшее, Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, 2016 г., направление – бакалавриат «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация – бакалавр.

Награды и почетные звания: —

Квалификационная категория: —

Общий стаж: 1 год

Педагогический стаж: 1 год

Методическая тема по самообразованию: «Развитие речи детей через использование ИКТ технологий»

Приоритетные направления деятельности:

  • выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
  • использование в организации образовательного процесса       ЭОР и современных педагогических технологий;
  • тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.