Нормативно-правовые акты  

Федеральные и региональные

Приказ № 107, от 15.02.2012 г.     «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения.

Минобрнауки РФ Приказ № 32, от  22.01.2014 г._ «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Министрерство образования г. Тулы . Приказ № 09-осн, от 11.01.2018 г.» О закреплении муниципальных образовательных организаций , подведомственных Управлению образования администрации г. Тула за конкретными территориями муниципального образования г. Тула   Центральный (2018)  Пролетарский (2018)  Привокзальный (2018)  Зареченский (2018)

 


 Прием в 1-ый класс 2018- 2019 учебный год

Локальные акты МБОУ ЦО № 42

Количество первых классов – 4.

Количество мест в первых классах – 90.

График приема документов – понедельник-пятница:   с 09.00 до 17.00.

Прием заявлений в первый класс осуществляется в соответствии со  ст. 55, 67 Федерального Закона от 29.12.2012 №273  «Об образовании в Российской Федерации»,  приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные  программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» администрации города Тулы от 31.05.2016 №2346.

 

С 01.02.2018 ,будут  предоставляться  услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования родителям (законным представителям) детей в электронном виде на портале РПГУ по электронным адресам:


 

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,

а всегда опирается  на определенную стадию развития, проделанную ребенком».

(Л.С.Выготский)

Для  Вас, родители!

Что необходимо первокласснику ?

Цветная  бумага( лучше двухсторонняя),ножницы ,клей-карандаш , клей ПВА с носиком-дозатором , кисточка для клея, картон обычный серый , цветной картон ,белые листы бумаги формата А4 , альбомные листы , альбом тонкий для ИЗО , кисточки беличьи для ИЗО( разных размеров), карандаши твердо-мягкие, ластики мягкие, гуашь 12 цветов с белым цветом, акварель,нотная тетрадь. Для физического воспитания: футболки  БЕЗ рисунка ,шорты темные спортивные,обувь для зала СО СВЕТЛОЙ подошвой,спортивный костюм для улицы, тетради в клетку.

Рекомендации по выбору рюкзака:

Для каждой возрастной категории есть свои нормативы веса школьного портфеля : 1 и 2 класс – 1 500 г (1,5 кг); 3 и 4 класс – 2 500 г (2,5 кг.).  Масса пустого ранца не должна превышать 800 грамм.

Обратите внимание на готовность ребенка к школе.

Умения, необходимые будущему школьнику ( советы специалистов).

Ребёнок может:

  • заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут;
  • находить сходства и отличия между предметами, картинками;
  • уметь выполнять работу по образцу, например, копировать узор, движения человека;
  • легко играть в игры на внимание, быстроту реакции.

Память

  • запоминать (зрительно и на слух) не менее 7картинок, слов из 10 при однократном их предъявлении;
  • пересказывать текст из 4-5 предложений;
  • рассказывать по памяти стихотворения, скороговорки, пословицы.

Мышление

  • заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…»;
  • определять последовательность событий;   что сначала, а что потом;
  • складывать пазлы без помощи взрослых;
  • складывать из бумаги   вместе со взрослым простой предмет: лодочку, коробку;
  • находить лишнее из группы предметов, слов, например, ложка, вилка, суп, нож;
  • находить несоответствие в картинках, стихах-небылицах.

Мелкая моторика

  • правильно держать ручку, карандаш, кисть и ориентировать силу их нажима при письме, рисовании;
  • раскрашивать предметы, штриховать их, не выходя за контур;
  • вырезать ножницами по линии;
  • делать простые аппликации по шаблону.

Речь

  • правильно произносить все звуки родного языка;
  • выразительно рассказывать стихи;
  • составлять связный рассказ по одной или серии картинок;
  • составлять предложения из нескольких слов;
  • Понимать и объяснять смысл простых пословиц.

Математика

  • знать цифры от 1 до 9;
  • прямой счёт до 19 и обратный от 19 до 1;
  • Арифметические знаки: +, -, =;
  • Делить круг пополам, на четыре части;
  • Ориентироваться на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за, перед»;
  • Определять, не пересчитывая, количество предметов (до5), если убрали или добавили один.

Окружающий мир

  • знать основные цвета и различать их;
  • знать названия домашних и диких животных, птиц, деревья, цветы, грибы, овощи, фрукты;
  • называть времена года, явления природы, месяцы, дни недели, перелётных и зимующих птиц, свою фамилию, имя и отчество, имена-отчества своих родителей, место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии;
  • знать безопасную дорогу в школу, ближайший магазин и обратно;
  • писать под диктовку графический диктант (не отвлекаясь);
  • уметь общаться со взрослыми и сверстниками;
  • в течение определённого времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания.

Будущий первоклассник должен:

  • выдерживать нагрузку;
  • не бояться новых ситуаций;
  • быть уверенным в себе и своих силах,
  • должен проявлять собственную инициативу и активность;
  • уметь слушать;
  • чувствовать себя членом группы;
  • понимать значение правил и умение соблюдать их;
  • конструктивно решать конфликтные ситуации;
  • концентрировать внимание в течение некоторого времени;
  • проявлять любознательность и интерес к учению;
  • логически связно мыслить;
  • выявлять взаимосвязи и закономерности.

Успехов Вам и Вашему ученику!