Нормативно-правовые акты  

Федеральные и региональные

Приказ № 107, от 15.02.2012 г.     «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения.

Минобрнауки РФ Приказ № 32, от  22.01.2014 г._ «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Управления образования администрации г. Тула № 02-а от 09.01.2017 » О закреплении муниципальных образовательных организаций , подведомственных Управлению образования администрации г. Тула за конкретными территориями муниципального образования г. Тула» Зареченский (2017) Привокзальный (2017)   Центральный (2017)  Советский (2017)  Пролетарский (2017)

Приказ Управления образования администрации г. Тула № 286-а, от 07.07.2017 г. » О закреплении муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению администрации г. Тула за конкретными территориями (с изменениями)

Центральный территориальный округ (измен)

Советский территориальный округ

Пролетарский территориальный округ (измен)

Привокзальный территориальный округ (измен)

Зареченский территориальный округ (измен)


Локальные акты МБОУ ЦО № 42


 Прием в 1-ый класс 2018- 2019 учебный год

Микрорайон МБОУ ЦО № 42

График работы специалиста по приему документов в 1 класс :

фактический адрес — ул. Руднева, д.51, Мельник Н.С. понедельник — пятница ,  с 9:00-17:00
фактический адрес — Шевченко, 21, Соколова Е.А. понедельник — пятница ,с 9:00-17:00

Прием заявлений в первый класс осуществляется в соответствии со  ст. 55, 67 Федерального Закона от 29.12.2012 №273  «Об образовании в Российской Федерации»,  приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные  программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» администрации города Тулы от 31.05.2016 №2346.

С 01.02.2017 предоставляются услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования родителям (законным представителям) детей в электронном виде на портале РПГУ по электронным адресам:


 

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,

а всегда опирается  на определенную стадию развития, проделанную ребенком».

(Л.С.Выготский)

Для  Вас, родители!

Что необходимо первокласснику ?

Цветная  бумага( лучше двухсторонняя),ножницы ,клей-карандаш , клей ПВА с носиком-дозатором , кисточка для клея, картон обычный серый , цветной картон ,белые листы бумаги формата А4 , альбомные листы , альбом тонкий для ИЗО , кисточки беличьи для ИЗО( разных размеров), карандаши твердо-мягкие, ластики мягкие, гуашь 12 цветов с белым цветом, акварель,нотная тетрадь. Для физического воспитания: футболки  БЕЗ рисунка ,шорты темные спортивные,обувь для зала СО СВЕТЛОЙ подошвой,спортивный костюм для улицы, тетради в клетку.

Рекомендации по выбору рюкзака:

Для каждой возрастной категории есть свои нормативы веса школьного портфеля : 1 и 2 класс – 1 500 г (1,5 кг); 3 и 4 класс – 2 500 г (2,5 кг.).  Масса пустого ранца не должна превышать 800 грамм.

Обратите внимание на готовность ребенка к школе.

Умения, необходимые будущему школьнику ( советы специалистов).

Ребёнок может:

  • заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут;
  • находить сходства и отличия между предметами, картинками;
  • уметь выполнять работу по образцу, например, копировать узор, движения человека;
  • легко играть в игры на внимание, быстроту реакции.

Память

  • запоминать (зрительно и на слух) не менее 7картинок, слов из 10 при однократном их предъявлении;
  • пересказывать текст из 4-5 предложений;
  • рассказывать по памяти стихотворения, скороговорки, пословицы.

Мышление

  • заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…»;
  • определять последовательность событий;   что сначала, а что потом;
  • складывать пазлы без помощи взрослых;
  • складывать из бумаги   вместе со взрослым простой предмет: лодочку, коробку;
  • находить лишнее из группы предметов, слов, например, ложка, вилка, суп, нож;
  • находить несоответствие в картинках, стихах-небылицах.

Мелкая моторика

  • правильно держать ручку, карандаш, кисть и ориентировать силу их нажима при письме, рисовании;
  • раскрашивать предметы, штриховать их, не выходя за контур;
  • вырезать ножницами по линии;
  • делать простые аппликации по шаблону.

Речь

  • правильно произносить все звуки родного языка;
  • выразительно рассказывать стихи;
  • составлять связный рассказ по одной или серии картинок;
  • составлять предложения из нескольких слов;
  • Понимать и объяснять смысл простых пословиц.

Математика

  • знать цифры от 1 до 9;
  • прямой счёт до 19 и обратный от 19 до 1;
  • Арифметические знаки: +, -, =;
  • Делить круг пополам, на четыре части;
  • Ориентироваться на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за, перед»;
  • Определять, не пересчитывая, количество предметов (до5), если убрали или добавили один.

Окружающий мир

  • знать основные цвета и различать их;
  • знать названия домашних и диких животных, птиц, деревья, цветы, грибы, овощи, фрукты;
  • называть времена года, явления природы, месяцы, дни недели, перелётных и зимующих птиц, свою фамилию, имя и отчество, имена-отчества своих родителей, место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии;
  • знать безопасную дорогу в школу, ближайший магазин и обратно;
  • писать под диктовку графический диктант (не отвлекаясь);
  • уметь общаться со взрослыми и сверстниками;
  • в течение определённого времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания.

Будущий первоклассник должен:

  • выдерживать нагрузку;
  • не бояться новых ситуаций;
  • быть уверенным в себе и своих силах,
  • должен проявлять собственную инициативу и активность;
  • уметь слушать;
  • чувствовать себя членом группы;
  • понимать значение правил и умение соблюдать их;
  • конструктивно решать конфликтные ситуации;
  • концентрировать внимание в течение некоторого времени;
  • проявлять любознательность и интерес к учению;
  • логически связно мыслить;
  • выявлять взаимосвязи и закономерности.

Успехов Вам и Вашему ученику!