«Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его — и мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря».
Дени Дидро

Истинно. Но как сделать так чтобы вступающий в эту новую большую жизнь человек не затерялся в ней, не озлобился, нашёл своё призвание и счастье?

11 лет ты встречаешь его каждое утро, наставляешь, учишь азам грамоты, а дальше разным не всегда понятным и таким же интересным как для тебя наукам. Радуешься его успехам и переживаешь его неудачи. Иногда злишься от бессилия, а иногда готов прыгать от радости за его самую маленькую победу. Проще говоря, изо дня в день делаешь то, что называется сухо и официально – реализуешь образовательный процесс.

И вот наступает день, ты «раскрываешь ладони» и выпускаешь этого рвущегося на свободу, уверенного в своей неповторимости и силе, открытого для всего нового, такого наивного и такого незащищённого — твоего ученика.

Желание дать своим ученикам не только образование, но и умение использовать свои знания, чтобы добиваться лучших результатов, быть социально-грамотным привело к идее создания «Школы социального успеха». Ведь мы все хотим видеть своих детей счастливыми, мы хотим, чтобы они реализовали свой потенциал, чтобы они занимались любимым делом в жизни, добивались успеха в нем, были признаны.

Главная цель Программы — развитие образовательной системы в интересах формирования социально-активной, социально успешной, гармонично развитой, творческой личности, обладающей уровнем знаний и умений в соответствии с государственными образовательными стандартами и государственными стандартами.

Концептуальная идея заключается в том, что залог успеха ребёнка в будущем формируется сегодня, через:

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • высокий уровень базовых знаний и общей культуры человека;
  • глубокие знания специальных предметов по избранному профилю;
  • креативность мышления;
  • высокий уровень эмоционального развития;
  • сформированное устойчивое мировоззрение, основанное на нравственных принципах человеческой жизни;
  • сформированную волю, дающую возможность принимать решения, нести ответственность за их выполнение и результат;
  • освоенное социальное пространство.

В связи с этим шаги к успеху это:

  • Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения её эффективного развития.
  • Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессами развития и глобализации в современном мире.
  • Желание сохранить национальную культуру, традиции страны и города.
  • Определение оптимального содержания образования, технологии обучения учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности нашего образовательного учреждения.
  • Сохранение здоровой творческой атмосферы в работе педколлектива, коллектива учащихся и родителей при оптимальном расходывании сил, времени и здоровья.
  • 6.Коренное изменение педагогического сознания учителей школы.

Развитие самостоятельности и творческой инициативы органов ученического самоуправления, классов, отдельных учащихся, демократизация школьной жизни.

Реализация дополнительной программы «Здоровье», «Интеллект», «Мировая культура», «Я – гражданин России».

Содействие повышению роли семьи в воспитании, образовании и развитии личности ребёнка, расширении сферы участия родительской общественности в жизни школы.

Многие люди хотят изменить мир к лучшему для своих детей. Мы же пытаемся изменить к лучшему своих детей, чтобы они послужили миру.