Тульская специальная школа-интернат: образование и коррекция

Тула

Врач рассказала, как привить школьникам любовь к физической активности

Некоторые родители сталкиваются с тем, что их ребёнок не любит спорт, а физкультуру в школе и вовсе прогуливает. Привить полезную привычку поможет личный пример. Об этом «Клопс» рассказала врач ЛФК Светлана Тимошенко.

Фото: Unsplash.com

Врач советует выбрать занятия, которые будут по душе всей семье — например, поездки на велосипеде, пробежки или игру в баскетбол

Заниматься важно регулярно и вместе, чтобы ребёнок видел: спорт приносит положительные эмоции. Для тех, кто не слишком жаловал физнагрузки, появление ребёнка — хороший повод для постепенного введения «семейных тренировок»

Эксперт считает, что преподаватель сам должен делать шаг навстречу своим ученикам: узнавать об их предпочтениях, искать общий язык, подстраивать уроки под интересы большинства.

Сроки

Срок начала приема документов, необходимых для поступления на очную и очно-заочную форму обучения в образовательном учреждении, – не позднее 20 июня. Срок окончания приема документов – 26 июля.

Срок завершения приема документов от детей, поступающих в училище по результатам дополнительных испытаний творческой и/или профессиональной направленности, – не ранее 7 июля, по результатам других вступительных испытаний – не ранее 10 июля.

Период подачи документов на заочную форму обучения в каждой организации индивидуален

В случае отзыва документов или непоступления оригиналы документов возвращаются в течение 20 рабочих дней.

Зачисление детей в училище проводится до дня начала учебного года.

Новости подразделения

10.01.2017

Темы семинаров «Принципы формирования доступной среды»
Тема 1: Конвенция ООН
Тема 2: Обзор нормативно-правовой базы по защите прав инвалидов на текущую дату
Тема 3: Критерии обеспечения доступности ОСИ
Тема 4: Практические занятия

08.08.2016

Универсальный подъемник «Minik»
Подъемник для инвалидов-колясочников «Minik» – самый маленький в России подъемник для людей с ограниченными возможностями

08.08.2016

Ортопедический аппарат «Тройник»
Это устройство предназначено для реабилитации людей, перенесших травмы и заболевания опорно-двигательной системы. «Тройник»

08.08.2016

Компьютер-органайзер ElBraille
Портативный компьютер-органайзер ElBraille предназначен для помощи незрячим и слабовидящим людям в получении образования, пользовании социальными сетями, использовании различных компьютерных программ и сервисов, неадаптированных для таких категорий пользователей

08.08.2016

Терминал «Инфо+»
Уличный терминал «Инфо+» обеспечивает доступ к различной информации, которая может потребоваться человеку с ограниченными возможностями при его передвижении по городу, в т.ч. и некоторым госуслугам

08.08.2016

Система ориентирования «Говорящий город»
Информационная система «Говорящий город» предназначена для обеспечения доступности городской и транспортной инфраструктуры для слепых и слабовидящих, людей,

08.08.2016

Инвалидная коляска-трансформер Caterwill
Инвалидная коляска-трансформер Caterwill
Уникальность этой инвалидной коляски с электроприводом в том, что она оснащена одновременно двумя платформами – колесной и гусеничной

08.08.2016

Протезы кисти Киби и Stradivary
Отличительная особенность этих протезов – органичное сочетание функциональности и эстетичности.

08.08.2016

Ассистивные технологии в помощь инвалидам
Современные устройства и технологии помогают людям с инвалидностью жить самостоятельной жизнью и успешно интегрироваться в общество

06.07.2016

Фотографии

06.07.2016

ЧТО ТАКОЕ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»?
Цель программы: Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения (МГН) к зданиям и сооружениям, к транспорту, к информации и связи, а также к другим объектам. Вы работаете с населением, значит это программа касается именно Вас.

05.07.2016

Обследование объекта согласно Закону, СНИП’ам и ГОСТ’ам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Обследование объекта согласно Закону, СНИП’ам и ГОСТ’ам.

10.01.2016

ВПЕРВЫЕ В ТУЛЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ
       Семинар «Проектирование доступной среды» нацелен на реализацию актуальной социальной проблемы общества, касающейся адаптации объектов социальной инфраструктуры и доступности получения услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения (ММГ).

Новости

1 — 13 из 13

Минздрав объяснил, в каких случаях ребенку с ОРВИ нужен осмотр педиатра

Нередко родители отказываются от визита к врачу, когда у ребенка наблюдаются симптомы острого респираторного вирусного заболевания. Глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков заявил, что в некоторых случаях ОРВИ обойтись без квалифицированной помощи врача невозможно.

Фото: runews24.ruТак, по словам специалиста, если температура тела у младенца до трех месяцев поднялась до 38 градусов, необходим осмотр медика. Если у ребенка температура тела поднялась ближе к 40 градусам, нужно вызвать «скорую» вне зависимости от возраста.

Также необходим осмотр педиатра, если температура 39 градусов держится больше суток и не сбивается жаропонижающими препаратами. При этом если ребенок пьет мало воды, у него может начаться обезвоживание, что также требует участия врачей.

Кроме того, насторожить родителей должны постоянный плач, петехиальная сыпь, сильная головная боль. Эти симптомы указывают на то, что нужно обратиться к медицинскому работнику.

예희실장이 소개하는 강남 유앤미 최신 정보 및 정찰제 주대 가격 안내
강남룸빵여지도 공식 홈페이지 강남 유흥 정보 모음

예희실장이 소개하는 강남 유앤미 최신 정보 및 정찰제 주대 가격 안내
강남룸빵여지도 공식 홈페이지 강남 유흥 정보 모음

Список документов

Для поступления ребенка в училище/вуз/колледж необходимо подать следующие документы:

  • заявление о приеме;
  • 2 фотографии 3×4 см;
  • паспорт;
  • документ, удостоверяющий гражданство (при необходимости);
  • документ, подтверждающий инвалидность (если она есть);
  • документы, подтверждающие наличие особого права на прием в учреждение (если есть);
  • документ, удостоверяющий наличие образования соответствующего уровня (аттестат, диплом, сертификат);
  • документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений (аттестат с отличием, наличие статуса чемпиона мира в каком-то виде спорта, оценка вуза за итоговое сочинение, являющееся допуском к итоговой аттестации, диплом за победу в школьной олимпиаде и т.д.);
  • документ, подтверждающий состояние здоровья, требующее предоставление особых условий для сдачи вступительных экзаменов (при необходимости);
  • нотариально оформленная доверенность (при подаче документов через доверенное лицо).

Слово эксперту!
Татьяна Перевозчикова
Специалист по работе с инвалидами. 46 лет. Высшее образование (психология)

О процедуре оформления дистанционного обучения для ребенка-инвалида читайте в статье «Обучение ребенка-инвалида на дому»

Дополнительно могут потребоваться и другие документы. Уточните полный их список в выбранном образовательном учреждении.

После успешного поступления в учебное учреждение необходимо подать заявление о согласии на зачисление.

Документы могут быть поданы как в оригиналах, так и в копиях. Заверение копий не требуется.

Документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и заверены в установленном порядке.

Адреса университетов

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Слово эксперту!
Галина Васильева
Сотрудник Центра занятости населения. 50 лет

Высшее образование (экономист)

Сведения об индивидуальных достижениях ребенка могут быть переведены в баллы (не более 10) и стать преимуществом в конкурсном отборе кандидатов на бюджетные места.

Заявление о приеме с необходимым пакетом документов может быть подано не более чем в 5 образовательных учреждений. В каждой из них можно выбрать не более 3 специальностей для участия в конкурсе.

Заявление о согласии на зачисление вместе с оригиналами подается только в одно учреждение. В заявлениях о приеме, поданных в другие учреждения, указывается учреждение, в которое подано заявление о согласии на зачисление.

Как нельзя хвалить детей

Похвала может стимулировать ребенка делать добрые дела и становиться лучше, а может, напротив, расхолаживать. Именно поэтому о том, как правильно поддерживать начинания и чего точно нельзя допускать, спорят родители, педагоги и все, кто работает с детьми. “Рамблер” публикует советы специалиста — психолога Вероники Сысоевой.

Фото: PxhereПо мнению эксперта, хвалить детей не стоит никак. Ученые провели эксперимент, в котором участвовали две группы детей: одни рисовали просто так, а другие за похвалу. Те, кого не хвалили, после эксперимента продолжили рисовать и научились делать это лучше. А дети, которые рисовали за похвалу, перестали забросили это занятие, рассказывает Вероника Сысоева.

Как в таком случае реагировать на успехи и новые начинания детей? По мнению Вероники Сысоевой, важно показывать, что вы их любите, направлять, помогать раскрывать таланты, помогать совершенствоваться и приобретать новые навыки. Ничего, кроме как любить, по отношению к своим детям делать не следует, считает Вероника

Ничего, кроме как любить, по отношению к своим детям делать не следует, считает Вероника.

Психолог подчеркивает: нельзя не только хвалить детей, но и ругать. Стратегия воспитания с помощью кнута и пряника формирует, как у собаки Павлова, рефлекс: “Когда другим нравится, что я делаю, это хорошо, я хороший. Когда не нравится — я плохой”. Человек начинает думать, что существуют только эти две возможности.

По словам Вероники Сысоевой, запустить такое поведение может еще один подсознательный механизм. Дело в том, что, когда родители ругают ребенка, он чувствует, что его не любят. Когда хвалят — наоборот. А в остальное время, получается, ни то, ни другое. И дети стараются делать все, чтобы их любили всегда.

Оцените статью