Воспитатели МБОУ ЦО № 42 (фактический адрес 300026 г. Тула, ул. Станиславского, 12-а)
Астафьева Елена Алексеевна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, ТГПИ им. Л.Н. Толстого ,1993г., квалификация – учитель химии и биологии, специальность – химия
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 24 года
Педагогический стаж: 24 года
Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования РФ, 2017
Методическая тема по самообразованию: «Воспитание безопасного поведения на дорогах воспитанников дошкольного возраста»
Приоритетные направления деятельности:
- Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
- формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; совместная работа с родителями – фактор повышения качества образовательного процесса; развитие личности каждого ребенка;
- использование технологии проектной деятельности в образовательном процессе.
Основой успеха образовательного процесса воспитателя является создание мотивации родителей для включения в него. Педагогическое кредо «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему».
Аветисян Ася Витяевна
Должность: воспитатель
Образование: средне-специальное, Гюмрийское педагогическое училище. Специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях, 1998.
Квалификационная категория: первая
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
Награды и почетные звания:
Методическая тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей среднего возраста через развивающие игры»
Приоритетные направления деятельности:
• построение единого здоровье сберегающего пространства и целостного педагогического процесса;
• укрепление физического и психического здоровья дошкольников, обогащение их познавательного, социального, эстетического, речевого развития,
• гибкое содержание и подбор педагогических технологий, ориентированных на личностное развитие ребенка, раскрытие творческих способностей детей;
• развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей самих детей.
Если для воспитателя игра — средство достижения определенной педагогической цели, то для воспитанников цель — сам процесс игры.
Педагогическое кредо: «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».
Васильева Наталья Валерьевна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2007г., квалификация – специальный психолог; специальность – специальная психология.
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 13 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования Тульской области, 2017
Методическая тема по самообразованию: «Развитие звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста через развивающие игры с использованием интерактивного оборудования»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- обеспечить своевременное и полноценное развитие каждого ребёнка, через создание условий для реализации детских возможностей под знаком любви, уважения, заботы об эмоциональном комфорте, здоровье, интересах детей;
- использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.
Основой учебно-воспитательной работы воспитателя является: игровые технологии. Педагогическое кредо — «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом,Их в мир прекрасного вести,И помнить заповедь «Не навреди»
Гнатюк Мария Давидовна
Должность: старший воспитатель
Образование: высшее, Луцкий государственный педагогический институт им. Л.Украинки, 1981, квалификация – учитель географии и биологии средней школы; специальность – география и биология.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Общий стаж работы: 32 года
Педагогический стаж: 29 лет
Награды и почетные звания: «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 20.04.2005.
Методическая тема по самообразованию: «Самообразование педагогов как средство повышения качества дошкольного образования»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
- тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.
Гвоздинская Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Тульский ГПУ им Л.Н.Толстого, 2004, квалификация – педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, специальность – коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная).
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Награды и почетные звания:
Методическая тема по самообразованию: «Развитие связной монологической речи у дошкольников через наглядное моделирование»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; создание дружного коллектива со своими традициям; развитие личности каждого ребенка;
- использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.
Основой учебно-воспитательной работы учителя является «Воспитатель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека!!!». Педагогическое кредо «Дающему добро, добро вернётся». Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Давыдова Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Образование: средне-специальное, одногодичный педкласс, средней школы №6 г. Тулы, 1991, квалификация – воспитатель детского сада, специальность – воспитатель.
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
Награды и почетные звания: Грамота департамента образования ТО, 2005
Методическая тема по самообразованию: «Влияние игровой деятельности на развитие здорового ребёнка»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; создание дружного коллектива со своими традициям; развитие личности каждого ребенка;
- использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.
Основой учебно-воспитательной работы воспитателя является создание единого пространства «семья-детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Мои принципы работы: уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
Косолапов Петр Олегович
Должность: инструктор по физической культуре
Образование: Среднее, учится в ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»
Квалификационная категория:
Общий стаж работы: 2 года
Педагогический стаж: 7 месяцев
Награды и почетные звания:
Методическая тема по самообразованию: «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
- тесное сотрудничество с родителями(законными представителями) воспитанников.
Косолапова Наталья Вячеславовна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Тульский ГПИ им. Л.Н.Толстого,1994, квалификация – учитель математики, информатики и вычислительной техники, специальность – математика
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Награды и почетные звания:
Методическая тема по самообразованию: «Использование развивающей игры во время непосредственной образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; создание дружного коллектива со своими традициями; развитие личности каждого ребенка;
- использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.
Основой учебно-воспитательной работы воспитателя является организация совместной жизнедеятельности взрослых и детей, в ходе которой решаются проблемы коллективного и индивидуального воспитания и сотрудничество с семьей с целью установления гуманистических отношений и благоприятного морально-психологического климата.
Педагогическое кредо «Воспитатель всегда должен быть убежден, что сила воспитания так велика, что ею во всем объеме он и воспользоваться не может»
Симашова Альфия Махмудовна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Международная академия предпринимательства, 2004, квалификация – экономист, специальность: Мировая экономика
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 12 лет
Педагогический стаж: 8 лет
Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования Тульской области, 2016
Методическая тема по самообразованию: «Воспитание интереса к художественным произведениям у детей раннего возраста»
Приоритетные направления деятельности:
- основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно;
- использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий;
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
Основой учебно-воспитательной работы воспитателя является сотрудничество воспитателя с родителями. Сделать родителей активными участниками воспитательного процесса – это важная задача воспитателя.
Педагогическое кредо «Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам»
Салина Галина Владимировна
Должность: воспитатель
Образование: среднее, учится в ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»
Квалификационная категория:
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 3 года
Награды и почетные звания:
Методическая тема по самообразованию: «Развитие познавательного интереса и познавательных действий у дошкольников через продуктивную деятельность»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
- тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.
Федотова Ольга Евгеньевна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Московский государственный университет культуры и искусств, 2000, квалификация – социальный педагог, специальность – социально-культурная деятельность
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Награды и почетные звания: Почётная грамота Министерства образования Тульской области, 2014
Методическая тема по самообразованию: «Использование русского фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников и развитие творческих способностей; формирование толерантного отношения друг к другу; приобщение детей к культурным ценностям своего народа; всестороннее развитие личности каждого ребенка;
- использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.
Основой учебно-воспитательной работы учителя является единство воспитателя, ребенка и родителя.
Педагогическое кредо «Не бойся ошибаться. Не стыдись признаться в незнании. Учись всегда. Передай свои знания нуждающимся»
Воспитатели МБОУ ЦО № 42 (фактический адрес 300012 г. Тула, пер. Шевченко, 5-б)
Алексеева Любовь Анатольевна
Должность: воспитатель
Образование: среднее педагогическое, Тульское педагогическое училище №2, 1986 г., специальность – дошкольное воспитание, квалификация – воспитатель детского сада
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 34 года
Награды и почетные звания: Почетный работник общего образования РФ
Методическая тема по самообразованию:«Организация работы по развитию речи у детей в процессе проведения прогулки»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
- тесное сотрудничество с родителями(законными представителями) воспитанников.
Абрамова Татьяна Валериевна
Должность: учитель-логопед
Образование: высшее, Московский открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2005 г., квалификация — олигофрено-педагог, учитель – логопед.
Награды и почетные звания: грамоты разных уровней
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 23 год
Педагогический стаж: 17 лет
Методическая тема по самообразованию:«Использование пиктограмм в работе по развитию пространственного восприятия детей с общим недоразвитием речи»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий.
Педагогическое кредо: «Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.» В. М. Бехтерев
Генералова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Образование:среднее профессиональное, Тульский педагогический колледж №2, 2007 г.,
специальность – дошкольное образование, квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель ДОУ для детей с недостатками умственного и речевого развития
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 30лет
Педагогический стаж: 30 лет
Награды и почетные звания: грамоты разных уровней
Методическая тема по самообразованию:«Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста в процессе расширения представлений о родном крае»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
Педагогическое кредо: «Сердце дарю детям»
Колосова Зинаида Васильевна
Должность: воспитатель
Образование:высшее, Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н.Толстого, 1992 г., специальность – дошкольная психология и педагогика, квалификация — преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Награды и почетные звания: грамоты разных уровней
Квалификационная категория:первая
Общий стаж: 43 года
Педагогический стаж: 23 года
Методическая тема по самообразованию: «Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- внедрение и широкое использование ИКТ-технологий.
Педагогическое кредо:«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму», Конфуций
Щеголева Лариса Анатольевна
Должность: Воспитатель
Образование:среднее профессиональное, Тульский педагогический колледж №2,2004г.,специальность –специальное дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом, интеллектуальном развитии и с ЗПР.
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 34 года
Педагогический стаж: 32 лет
Методическая тема по самообразованию: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через работу с природным материалом»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
- тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.
Диденко Светлана Алексеевна
Должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное, Тульский педагогический колледж №2, 2014 г., специальность–социальная педагогика, квалификация — социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии.
Награды и почетные звания: грамоты разных уровней
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 11лет
Педагогический стаж: 6 лет
Методическая тема по самообразованию:«Развитие творческих способностей дошкольников посредством тестопластики»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий.
Педагогическое кредо: «Учатся у тех, кого любят»
Паташова Надежда Николаевна
Должность: инструктор по физической культуре
Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого, 2006 г., специальность – Технология и предпринимательство, квалификация – учитель технологии и предпринимательства.
Награды и почетные звания: грамоты разных уровней
Квалификационная категория: —
Общий стаж: 24 лет
Педагогический стаж: 2 года
Методическая тема по самообразованию: «Использование современных оздоровительных технологий в работе по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование современных здоровьесберегающих технологий
Кузнецова Оксана Александровна
Должность: старший воспитатель
Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого,1998г., специальность – филология, квалификация — учитель русского языка и литературы.
Награды и почетные звания: грамоты разных уровней
Квалификационная категория в должности: —
Общий стаж: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
Методическая тема по самообразованию:«Создание условий в ДОУ для совершенствования современных базовых компетенций педагогов»
Скоркина Евгения Олеговна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, 2016 г., направление – бакалавриат «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация – бакалавр.
Награды и почетные звания: —
Квалификационная категория: —
Общий стаж: 1 год
Педагогический стаж: 1 год
Методическая тема по самообразованию: «Развитие речи детей через использование ИКТ технологий»
Приоритетные направления деятельности:
- выполнение требований ФГОС дошкольного образования;
- использование в организации образовательного процесса ЭОР и современных педагогических технологий;
- тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников.